dlya-slabovidyashih

 

Антикоррупционная деятельность

Антитеррористическая деятельность

Информационная безопасность

Охрана труда

Обработка персональных данных

28.09.2022

Внедрение инноваций в работу дошкольной образовательной организации направлено на улучшение ее функционирования, повышение качества предоставления дошкольных образовательных услуг.

На страницах нашего раздела «Профсреда» сегодня речь пойдет о современных технологиях и их применении на практике.

У нас в детском саду широко используется педагогическая технология «Клубный час». Она заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию детского сада, соблюдая определённые правила, и по звонку колокольчика возвращаются в группу.

Основная цель «Клубного часа»– поддержка детской инициативы.

«Клубный час» проводится 1 раз в месяц. Может проводиться в различных формах: как образовательная деятельность в утренние часы, как деятельность в группах по интересам в вечернее время.

Существует несколько типов «Клубного часа»:

Свободный тип. Дети самостоятельно перемещаются по всей территории детского сада и самостоятельно организовывают разновозрастное общение по интересам. Дети включаются во взаимодействие с другими детьми и взрослыми, где развиваются эмпатия, коммуникативная функция речи. Легко поддерживают диалог на отвлечённую тему; поддерживают взаимодействие с партнёрами. Детям предоставляется возможность выбора в процессе игры.

Тематический. В этом случае «Клубный час» определён тематикой недели, проекта или мероприятия.

Дети включаются в разные виды продуктивной деятельности, где перед собой обозначают конкретную цель, удерживают её во время работы; стремятся достичь хорошего качества, демонстрируют конечный результат. Дети включаются в экспериментирование, простую познавательно-исследовательскую деятельность, проявляют интерес к познавательной литературе. Дети задают вопросы, выражают своё мнение, предлагают свои варианты решений проблемных ситуаций.

Деятельностный. В основу этого типа «клубного часа» положено самоопределение ребёнка в выборе различных видов деятельности.

Детям предоставляется право свободного выбора деятельности. Дети включаются во взаимодействие со сверстниками, поддерживают диалог на конкретную тему; поддерживают взаимодействие с партнёрами. Дети проявляют интерес к двигательной активности

Творческий тип. Дети подготовительной к школе группы сами организуют всю деятельность во время «Клубного часа» для всех детей.

В следующий раз мы поговорим о правилах проведения клубного часа для детей и педагогов.

 vitrina-zakupok

Полезные ссылки

sayt-munic-uchrezhd

gosuslugi

min-obr 2 3 456affirmative action

pravo

tihiy-don

baner5

map-banner

75-pobeda

navigator-dop-ro

intern-bez-ugroz

setevechok

nac-proekti

fed-centr-test

navigator-dop

 

don-molodoy

zhivy-na-donu

sambekskie-visoti

Управление образования с соцсетях

odnoklass

 

telegram 

Ролик по вакцинопрофилактике "Я привит"

Новости

13.04.2024 В группе «Юные программисты» на логопедическом занятии по лексической теме «Космос» дети...
13.04.2024 Ребята из группы "Юные астрономы" начали изучать пространство, большое и необъятное –...
13.04.2024 12 апреля наша страна отмечала День Космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся,...