20.02.2023
Коралловые рифы — это фантастически разнообразная и такая уязвимая экосистема.
Ребята из группы " Юные экологи" совершили с Анной Геннадьевной путешествие в подводный мир. Они представили себя аквалангистами, рассматривали самые живописные коралловые рифы и "фотографировали" кораллы на морском дне. Подводная фотосъёмка позволила заглянуть в волшебный мир, увидеть который суждено далеко не всем. Разнообразие форм и буйство красок, запечатлённое объективом, просто завораживает.
18.02.2023
«Истинный художник творит так, что со стороны кажется, будто у него все получается без каких-либо усилий» (с просторов интернета)
На занятии по рисованию ребята услышали интересную сказку о знакомстве и дружбе двух лесных животных - Мышки и Мишки. В этой истории зимой Мышка случайно попала в берлогу к Мишке, разбудила его, и мишка рассказал гостье, какой он страшный зверь. А когда пришло лето, то Мышка помогла Мишке выбраться из капкана. Вот так и стали друзьями маленькая Мышка и большой Мишка. Дети изобразили друзей на бумаге. Они выбрали краску для каждого героя: Мишке –коричневую, а для Мышки получили серую краску.
17.02.2023
Где живут Олимпийские надежды? Конечно, у нас, в "Теремке"
Сегодня в "Теремке" состоялось закрытие Малых зимних Олимпийских игр.
Наши игры проходили целую неделю. Олимпиада -это честный спортивный бой, в котором победить может любой.
На церемонии всем командам были вручены дипломы и призы.
17.02.2023
«Мир «особого» ребёнка. Интересен и пуглив...» (Калиман Н. А.)
С таких слов началось выступление нашего учителя-логопеда и дефектолога Натальи Александровны Бегуновой. Сегодня состоялась церемония открытия городского конкурса «Воспитатель года - 2023». Каждый из участников конкурса представлял себя и знакомился с другими участниками. Наталью Александровну поддержали коллеги, исполнив вместе с ней песню о мире особых детей.
16.02.2023
Ответ на это вопрос знает Наталья Бегунова, учитель-логопед детского сада № 16 «Теремок». Она уверена, что «Особенные» дети — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности.
Главное право каждого ребенка – это право на полноценное детство. Дети надеются, что их поймут и примут в любом состоянии, в каждом своем проявлении.
Подробнее: Могут ли «особенные» дети быть такими же успешными, как сверстники?