28.04.2022
«Знание — это абсолютная ценность нашего времени» (М. Горький)
В группе «Юные астрономы» состоялось необычное мероприятие. Групповое помещение превратилось в студию игры «Что? Где? Когда?». А ребята стали настоящими знатоками. Им пришлось применить все свои знания, чтобы ответить на вопросы, которые приготовила для них Весна.
27.04.2022
«Чтобы помочь другому человеку, не обязательно быть сильным и богатым, — достаточно быть добрым» (Симеон Афонский)
Ребята из группы «Божьи коровки», как обычно, пришли в детский сад, но даже и не подозревали, что их воспитателя, Елену Игоревну, похитили. Захватил ее сам Злой король! Ребята не испугались, ведь они смелые, а главное, умные. Инструктор по физической культуре Таисья Александровна Федченко и музыкальный руководитель Анастасия Евгеньевна Шалько помогли юным спасателям вернуть любимого воспитателя. Все вместе отправились в дремучий лес.
27.04.2022
"Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе" (Из фильма «Марс» 2004)
В группе “Веселые ребята" очень любят исследовать мир и Вселенную. Когда к ним за помощью обратился житель Математической галактики Квадратикус за помощью, они с радостью откликнулись. Решить задачи, примеры, распутать логические цепочки и разобраться, какие буквы потерялись в словах — вот что пришлось делать ребятам во время путешествия по Математической галактике.
26.04.2022
«Ни одно богатое приключениями путешествие не останется забытым. Путешествия без приключений не стоят того, чтобы им посвящали книги» (Льюис Кэррол)
Ребята из группы «Крохи» очень любят путешествовать. В этот раз дети отправились в лес на поезде. Вместе со сказочным героем Колобком малыши подобрали колеса для паровоза и вагончиков. В лесу дети помогли лесным жителям выполнить сложные задания. Зайцу - разложить подарки по коробкам, Волку и Медведю - построить домики, и порезвились на полянке.
26.04.2022
В "Теремке" проходит Неделя интегрированных занятий. Они направлены на раскрытие целостной сущности определенной темы средствами разных видов деятельности и их объединяет широкое информационное поле занятия через взаимное проникновение и обогащение. Интегрированный подход позволяет:
1. Познать мир, окружающий детей, во всем многообразии и единстве.