20.02.2021
«Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры самого подлинного, самого настоящего творчества» Л. Выготский
Как развивать у малышей творческие способности? Как стать настоящим актёром театра? Об этом и многом другом говорили на методическом объединении музыкальных руководителей, которое состоялось 17 февраля в МБ ДОУ № 16. Онлайн-встреча проходила на платформе ZUM.
Наталья Викторовна Проценко - музыкальный руководитель детского сада поделилась опытом работы по теме "Формирование предпосылок творческих способностей младших дошкольников через музыкально-театрализованные игры".
Наталья Викторовна показала коллегам, как во время занятия можно развивать творческие способности детей, используя музыкально-театрализованные игры, этюды, двигательные упражнения.
Малыши вместе с Натальей Викторовной под музыку отправились в лес спасать зайчонка. Трусишка зайчик сообщил им, что в лесу проснулся медведь и попросил их помочь уложить его спать. Ребята встретились с медведем, спели ему колыбельную песню и уложили спать в берлогу. Малыши превращались в снежинок и танцевали, играли с зайчиком в игру и научили его дружить с лисой. Маленькие актеры вернулись в музыкальный зал и рассказали воспитателю Анне Денисовне, как они помогли зайчонку.
Для коллег Наталья Викторовна провела мастер- класс.
Музыкальные руководители отправились в театральную студию "Я актёр" и пробовали себя в разных ролях для сказки "Теремок".
Наталья Викторовна показала коллегам, как и какие игры, выбрать для развития творческих способностей детей 3-4 лет.
Наталья Викторовна Проценко получила о своей работе положительный отклик от коллег.