17.05.2024
На открытое интегрированное занятие в группу «Юные программисты» приходил Робот Ползун. Он хотел поиграть с ребятами, но что-то в планшете произошло с программой. Чтобы восстановить ее, детям нужно было выполнить задания.
Сначала собрать пазлы, назвать изображённое место на картине и сравнить иллюстрации. Ребята успешно выполнили задание и отправились дальше. В речевой игре «Найди лишнее» из предложенных видов транспорта дети выбирали лишнее транспортное средство и аргументировали свой ответ.
Далее дети отправились путешествовать по «волшебному коврику»,
демонстрировали умение ориентироваться в пространстве. Это было трудное, но очень забавное задание.
После прогулки по коврику дети расселили в домики цифры от одного до пяти в соответствии с цифрой, изображённой на домике.
В последнем испытании ребята выбирали карточки с иллюстрациями, считали количество слогов в словах и раскладывали их по схемам.
Ребята успешно справились со всеми заданиями, планшет перезагрузился, и Робот Ползун смог поиграть с детьми.
В благодарность Робот подарил ребятам раскраски.
Автор: Папкова Ю.А.