14.04.2025
Неделю Здоровья ребята из группы «Юные программисты» начали с обсуждения режима дня. Дети закрепляли знания о частях суток и планировали дела, которые могут сделать в определённое время.
С помощью игры выбрали карточки с изображениями утренних гигиенических процедур, прихода в детский сад, утренней гимнастики, завтрака. Затем выложили карточки, где изображены дневные дела – занятия, прогулка, обед, дневной сон, полдник и свободная деятельность.
Следующая группа карточек – ужин, игры, и дети готовятся идти домой.
А вечером дома, вместе с родителями, ребята занимаются своими домашними интересными делами и готовятся к ночному сну, чтобы отдохнуть и на следующий день с новыми силами отправиться в детский сад получать новые знания, встретиться с друзьями, играть.
Оказывается, если соблюдать режим дня – у человека вырабатывается определённый биологический ритм. Он помогает сохранять здоровье и бодрость.
Автор: Папкова Ю.А.