01.03.2022
Мир дополненной реальности полон чудес и открытий. Как и все новое, он интересует и захватывает. Окунаясь в виртуальный мир, забываешь о том, что это все - результат работы человека и компьютера. А может ли мир дополненной реальности присутствовать в жизни ребёнка? Ответ очевиден - да.
На методическом объединении, посвящённом “ Развитию информационной культуры дошкольников через использование технологии дополненной реальности “, воспитатель МБ ДОУ №16 Балашова Анна Геннадьевна делилась опытом внедрения и использования технологии дополненной реальности в образовательном процессе. Побывать на луне, рассмотреть зебру, сделать фото с леопардом — все это дети могут с помощью планшета. Это не только повысит желание узнать новое, но и поможет запомнить новую информацию.
На открытом занятии во время методического объединения дети из подготовительной группы " Веселые ребята " решали вопрос, какая из планет солнечной системы подходит для жизни человека. Дети побывали на Меркурии, Венере и Марсе. Марс победил по всем критериям отбора, с помощью дополненной реальности, встретились с марсианином. А также выяснили, что нужно для добычи воды на Марсе.
С коллегами на мастер классе Анна Геннадьевна создала в программе Inhot анимированного персонажа, который рассказывал ребятам о путешествии в пустыне.
Компьютерные технологии входят в жизнь детей и правильное использование их - главная цель каждого воспитателя и каждого взрослого.